За парковку на 82 улицах, входящих в Садовое кольцо и ТТК в июне будет взиматься плата. Это сообщение поступило от заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
"Мы определили 82 улицы, согласовав свое решение с муниципальными депутатами. Некоторые адреса были названы самими жителями. В июне там будут обозначены информационными щитами места платной парковки. Также возможно пополнение уже имеющегося списка улиц", - пояснил ситуацию Ликсутов.
В феврале Максим Ликсутов заявил, что затраты на парковку за Садовым кольцом не превысят 40 рублей в час. По словам же муниципального депутата Ильи Свиридова, который является членом рабочей группы при департаменте транспорта, точная цифра данной пошлины пока не зафиксирована.
В утверждении новых адресов принимали участие муниципальные депутаты. Так, в районе Арбат водителю возможно придется платить за парковку в Проточном и Прямом переулках, на Смоленской набережной, дублере Нового Арбата.
В пределах Замоскворечья чиновники намерены устроить платную парковку на улицах Зацепа, Большая и Малая Пионерские, упоминается также Строчановский переулок - информация поступила от муниципального депутата района Натальи Евлаповой.
В Басманном районе данная система внедрится в Нижнюю Красносельскую улицу и Елоховский проезд.
Илья Свиридов также отметил, что в Таганском районе появится возможность платно парковаться на улице Станиславского, Таганской и в 3-м Крутицком переулке.
По мнению замруководителя экспертной комиссии Probok.net Андрея Мухортикова, в платных парковках между Садовым кольцом и ТТК прежде всего нуждается район Москва-Сити, Тестовская улица, Краснопресненская набережная, 1-ый Красногвардейский проезд. "Здесь максимально сконцентрированы офисные помещения, отсутствуют жилые здания, вследствие чего повышается востребованность парковочных мест при отсутствии возможности удовлетворить такой спрос, но есть доступ к станции метро "Выставочная", - объяснил Мухортиков.
Решения о других улицах будет приниматься в индивидуальном порядке. "Так, на улице Баррикадной уместно делать платные парковки лишь с одной стороны - в направлении Садового кольца", - отметил Мухортиков.
Владимир Свириденков - эксперт организации "Город и транспорт", поддерживает идею расширения платных парковок. "На городскую территорию может рассчитывать каждый житель, не допустимо не ограниченное ее использование автомобилистами, а ведь многие водители в настоящее время беспечно оставляют свои автомобили на целый день. Политика расширения платной парковочной зоны призвана мотивировать автомобилиста пользоваться общественным транспортом и разгружать пространство для упорядоченной остановки машин. Сами же денежные средства будут во всех направлениях поддерживать общественный транспорт", - высказался Свириденков.