Главная Почта Карта сайта Позвонить на Скайп
 

переезд офиса

  •  

Переезд офиса

 Вы когда-нибудь организовывали мероприятие под названием "переезд офиса своими силами"? Значит, отлично помните о потраченных нервах и сбитых руках, из-за неумелой переноски мебели, сожалеете о колоссальной потере времени и наверняка зареклись привлекать для физического труда офисных сотрудников.

Такого события в Вашей компании пока не было, но оно вот-вот назреет? Тогда логистическая компания «Obozz Logistic» предлагает своевременно пригласить опытных специалистов и сложить ответственность за переезд в новый офис на профессионалов!

 

Переезд офиса в Москве лучше поручить специалистам?

  • - У Вас нет ни времени, ни опыта, ни "свободных рук" для грамотной упаковки, транспортировки и погрузки мебели
  • - Появилась необходимость в перевозке предметов большого веса и размера, требующих высококлассных такелажников и определенных приспособлений?
  • - важно очень быстро перевезти офис на новое место и вернуть фирму к обычному темпу работы за короткое время
  •  хочется уберечь технику  и переносимые предметы офиса  от дефектов.
  • Словом, квалифицированная помощь грузчиков и водителей компания «Obozz Logistic»  пригодится Вашей компании в самых разных ситуациях: их опыт, физическая сила и грузовые машины решат все возможные проблемы с переездом офиса в Москве недорого.

Переездом офиса, кто, как и на чем займется?

Мы предоставим для помощи Вашей компании умелых, сильных и исполнительных грузчиков, водителей с солидным стажем и современные автомашины, а так же  упаковочные материалы, которые надежно защитят  офисную технику, документацию и мебель от непредвиденных повреждений и сохранят товарный вид.

К сегодняшнему дню персонал фирмы «Obozz Logistic» помог с переездом не одной сотне московских офисов, поэтому лично знаком со спецификой этого процесса и гарантирует Вам успешность сотрудничества.

По какой схеме проходит переезд офиса?

После того, как Вы звоните в фирму «Obozz Logistic» по номеру 8-495-961-55-19, менеджер приезжает на место для составления сметы, согласования плана переезда и оценки объема работ.

В назначенный час и день наши сотрудники при необходимости разбирают, заворачивают, т.е. упаковывают  мебель, оргтехнику и другие предметы в качественный упаковочный материал, если есть желание заказчика и необходимость, маркируют коробки с вещами Вашего персонала и оклеивают уязвимые участки помещения (стены, пороги, двери, ступени лестниц) защитными гофр листами. Затем грузчики перемещают мебель в крытые кузова грузовых автомобилей с соблюдением мер предосторожности, фиксируют ремнями, если необходимо мебель и перевозят офис на новый адрес

Помещение нового офиса готовится к приемке мебели и техники, если есть желание заказчика  с помощью защитных материалов, застилают пол гофр картоном, защищают дверные проемы, после чего грузчики аккуратно заносят, собирают и расставляют мебель и перевозимые предметы по Вашему плану, освобождают их от упаковки и убирают появившийся мусор.

 

 

Какова стоимость переезда в новый офис?

Смело обращайтесь к нам, если планируете организовать переезд офиса недорого: цены в компании «Obozz Logistic» действительно недорого и приемлемы не только для крупных корпораций, но и для молодых фирм с минимальным количеством сотрудниками!  Но при этом мы можем кроме эконом-переезда в новый офис предложить и VIP – переезд  в новый офис, всё зависит от пожелания нашего клиента.

 

Подсчитывая стоимость офисного переезда, менеджер обращает внимание на:

  1. Объем перевозимых предметов и их характеристики: количество и габариты мебели.
  2. Необходимость разборки и сборки мебели.
  3. Наличие хрупких предметов, которые обязательно надо упаковывать  перед перевозкой.
  4. Предметы  требующие  определённых условий перевозки. Например, зеркала, стёкла больших размеров нужно перевозить на машине оборудованной «пирамидой».
  5. Предметы, имеющие определённую специфику при перевозки. Например,  при перевозке больших, дорогих картин,  их необходимо разобрать. Раму упаковать, а картину перевезти в тубусе.
  6. Наличие  тяжёлых предметов (сейфы, сервера, промышленное оборудование).
  7. Количество упаковочных материалов.
  8. Условия спуска, подъёма, перенос вещей при переезде офиса
  9. Количество упаковочного материала
  10. Сроки и время проведения работ (день, вечер, ночь, будни или выходные дни).
  11. Если предстоит выезжать за МКАД, то километраж за МКАДом

Мы подробно документируем каждый вид работ, составляем прозрачную смету, при необходимости поясняем каждый пункт и тарифы, а самое главное - гарантируем, что окончательная цена на переезд офиса, о которой Вы договорились с менеджером после оценки, не изменится в день подписания договора о приемке!

Обратившись в «Obozz Logistic», Вы получаете переезд офиса в Москве дешево и высокого качества. Вы сэкономите время и сможете продолжить ведение офисных дел в прежнем режиме уже на следующий день после переезда!



Телефон/Факс:
(495) 961-55-19