переезд офиса
Переезд офиса
Вы когда-нибудь организовывали мероприятие под названием "переезд офиса своими силами"? Значит, отлично помните о потраченных нервах и сбитых руках, из-за неумелой переноски мебели, сожалеете о колоссальной потере времени и наверняка зареклись привлекать для физического труда офисных сотрудников.
Такого события в Вашей компании пока не было, но оно вот-вот назреет? Тогда логистическая компания «Obozz Logistic» предлагает своевременно пригласить опытных специалистов и сложить ответственность за переезд в новый офис на профессионалов!
Переезд офиса в Москве лучше поручить специалистам?
- - У Вас нет ни времени, ни опыта, ни "свободных рук" для грамотной упаковки, транспортировки и погрузки мебели
- - Появилась необходимость в перевозке предметов большого веса и размера, требующих высококлассных такелажников и определенных приспособлений?
- - важно очень быстро перевезти офис на новое место и вернуть фирму к обычному темпу работы за короткое время
- хочется уберечь технику и переносимые предметы офиса от дефектов.
- Словом, квалифицированная помощь грузчиков и водителей компания «Obozz Logistic» пригодится Вашей компании в самых разных ситуациях: их опыт, физическая сила и грузовые машины решат все возможные проблемы с переездом офиса в Москве недорого.
Переездом офиса, кто, как и на чем займется?
Мы предоставим для помощи Вашей компании умелых, сильных и исполнительных грузчиков, водителей с солидным стажем и современные автомашины, а так же упаковочные материалы, которые надежно защитят офисную технику, документацию и мебель от непредвиденных повреждений и сохранят товарный вид.
К сегодняшнему дню персонал фирмы «Obozz Logistic» помог с переездом не одной сотне московских офисов, поэтому лично знаком со спецификой этого процесса и гарантирует Вам успешность сотрудничества.
По какой схеме проходит переезд офиса?
После того, как Вы звоните в фирму «Obozz Logistic» по номеру 8-495-961-55-19, менеджер приезжает на место для составления сметы, согласования плана переезда и оценки объема работ.
В назначенный час и день наши сотрудники при необходимости разбирают, заворачивают, т.е. упаковывают мебель, оргтехнику и другие предметы в качественный упаковочный материал, если есть желание заказчика и необходимость, маркируют коробки с вещами Вашего персонала и оклеивают уязвимые участки помещения (стены, пороги, двери, ступени лестниц) защитными гофр листами. Затем грузчики перемещают мебель в крытые кузова грузовых автомобилей с соблюдением мер предосторожности, фиксируют ремнями, если необходимо мебель и перевозят офис на новый адрес
Помещение нового офиса готовится к приемке мебели и техники, если есть желание заказчика с помощью защитных материалов, застилают пол гофр картоном, защищают дверные проемы, после чего грузчики аккуратно заносят, собирают и расставляют мебель и перевозимые предметы по Вашему плану, освобождают их от упаковки и убирают появившийся мусор.
Какова стоимость переезда в новый офис?
Смело обращайтесь к нам, если планируете организовать переезд офиса недорого: цены в компании «Obozz Logistic» действительно недорого и приемлемы не только для крупных корпораций, но и для молодых фирм с минимальным количеством сотрудниками! Но при этом мы можем кроме эконом-переезда в новый офис предложить и VIP – переезд в новый офис, всё зависит от пожелания нашего клиента.
Подсчитывая стоимость офисного переезда, менеджер обращает внимание на:
- Объем перевозимых предметов и их характеристики: количество и габариты мебели.
- Необходимость разборки и сборки мебели.
- Наличие хрупких предметов, которые обязательно надо упаковывать перед перевозкой.
- Предметы требующие определённых условий перевозки. Например, зеркала, стёкла больших размеров нужно перевозить на машине оборудованной «пирамидой».
- Предметы, имеющие определённую специфику при перевозки. Например, при перевозке больших, дорогих картин, их необходимо разобрать. Раму упаковать, а картину перевезти в тубусе.
- Наличие тяжёлых предметов (сейфы, сервера, промышленное оборудование).
- Количество упаковочных материалов.
- Условия спуска, подъёма, перенос вещей при переезде офиса
- Количество упаковочного материала
- Сроки и время проведения работ (день, вечер, ночь, будни или выходные дни).
- Если предстоит выезжать за МКАД, то километраж за МКАДом
Мы подробно документируем каждый вид работ, составляем прозрачную смету, при необходимости поясняем каждый пункт и тарифы, а самое главное - гарантируем, что окончательная цена на переезд офиса, о которой Вы договорились с менеджером после оценки, не изменится в день подписания договора о приемке!
Обратившись в «Obozz Logistic», Вы получаете переезд офиса в Москве дешево и высокого качества. Вы сэкономите время и сможете продолжить ведение офисных дел в прежнем режиме уже на следующий день после переезда!