Главная Почта Карта сайта Позвонить на Скайп
 

Как дешево, но качественно перевезти офис?

  Перед тем, как переезжать с места на место, необходимо четко распланировать затраты, которые придется понести. А уж если речь заходит о переезде офиса, то здесь бюджет планируется заранее и минимизируется насколько это возможно (хотя правильно ли это?). В чем же состоит специфика офисного переезда, и из каких компонентов он складывается, пойдет речь в данной статье.

  Первое, что приходит на ум, - это, конечно, же объем работ. Естественно, чем офис (а соответственно и перевозимых вещей) больше, тем выше будет стоимость. Плюс еще не забудьте о том, что каждая дополнительная грузовая машина оплачивается отдельно. Если планируется переезд банковской организации, то потребуется не одна бригада грузчиков для того, чтобы перевезти банковские сейфы, кипы бумаг и документов, ячейки, банкоматы и прочее. Естественно, что перевозка больших габаритных грузов обойдется переезжающей компании в несколько раз дороже, чем, если бы она перевозила бумаги папки и небольшую мебель. Для перевозки габаритных грузов понадобится бригада такелажников - а их услуги уже чуть дороже, поскольку и квалификация их выше, и работа более тяжелая.


  Во-вторых, стоимость офисного переезда всегда зависит от расстояния предыдущего места офиса и его будущего месторасположения. Договоритесь с бригадой о том, что именно будет входить в стоимость: километраж или время в дороге. Чтобы потом не возникло ненужных споров и конфликтов. Многие владельцы фирм считают, что выгоднее платить за километраж, тем более, если речь идет о дальних переездах. Минусы есть в обеих формах оплаты: если вы платите за километраж, водитель может ехать не самой короткой дорогой; если речь идет о повременной оплате, то в интересах водителя «тянуть время». Таким образом, нужно подойти к этому вопросу очень тщательно. К тому же, обязательно учитывайте, что в стоимость перевозки входит стоимость потраченного топлива, а значит, нужно по возможности выбирать тот автомобиль для перевозок, который потребляет меньше топлива.


  Многие офисы стараются переезжать в выходные или праздничные дни. С одной стороны это позволяет не терять рабочие дни не останавливать работу офиса, а с другой - это позволяет избежать пробок, в которые можно попасть в будние дни. Но нужно также учитывать, что компании по перевозке (так называемые мувинговые компании) в праздничные и выходные дни работают по другой, более дорогой тарифной сетке.

 
  В-третьих, у всех мувинговых компаний существует свой отдельный прайс-лист на дополнительные оказываемые услуги. С ним желательно ознакомиться заранее, чтобы не возникло непредвиденных ситуаций, когда вашу мебель довезли до офиса, но в сам офис не занесли. Не стесняйтесь подробно расспрашивать менеджера мувинговой компании о том, что входит в стоимость переезда, и какие услуги можно заказать дополнительно. Зачастую недобросовестные грузовые компании в перечень обязательных слуг включают лишь транспортировку груза. Многие компании по перевозке предлагают так называемые all-inclusive услуги, которые заключаются в непосредственной транспортировке груза, его сопровождении в пути, сборке и установке (мебели, техники и проч.), а также уборке мусора.


  В-четвертых, многое зависит от того, насколько срочно вам нужно переехать. Если к переезду заранее вы не подготовились, и его нужно осуществить в ближайшие дни, подготовьтесь к тому, что с вас возьмут дополнительную оплату за срочность. Многие компании по переезду офисов имеют достаточно большой штат сотрудников, потому вряд ли вам придется долго ждать. Но этот момент также нужно заранее уточнить, в какие сроки может быть осуществлен ваш переезд и есть ли какие-то гарантии в случае непредвиденных обстоятельств и задержки (например, снижение стоимости переезда).


  Никогда не пытайтесь совершить свой переезд быстро и недорого. Бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Потому игнорируйте объявления тех компаний по перевозке, которые утверждают, что помогут вам переехать с комфортом и практически бесплатно. Услуги самого высокого качества достаточно дорого стоят. Фирма, которая стремится привлечь к себе клиентов путем снижения цены (даже до демпинговой отметки) - это, скорее всего, команда непрофессионалов, которая кроме как ценовой политикой больше ничем удержать клиентов не может. Качество - вот то, на что нужно обращать внимание. А если вам предлагают услуги по офисному переезду, которые стоят 500 рублей, можете смело уходить и искать другую фирму, чья цена будет на порядок выше.


 Дешевые переезды, как правило, сопровождаются утерей или повреждением части имущества переезжающей фирмы, подделкой документов, недоброжелательным отношением исполнителей (грузчиков, водителей, менеджеров мувинговой фирмы).


  Помните, что хороший офисный переезд не может быть дешевым одновременно. Лучше заплатить в несколько раз дороже, но переехать в новый офис с удовольствием, чем потратить нервы из-за непрофессионализма мувинговой компании. Офисный переезд - это и так всегда большой стресс для руководителя компании, не нужно его стимулировать внешними раздражителями.

 

  Обращайтесь к профессионалам!



Телефон/Факс:
(495) 961-55-19